Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. Беларусь получила щедрый «подарок» из-за границы — его масштабы впечатляют. Но такие «презенты» несут риски для нашей страны
  2. Власти продали арестованную квартиру известного экономиста по нетипичной схеме
  3. От ливней и града до жары. Какой погоды ждать на следующей неделе
  4. «Мы отрежем Крым от России». Командующий Силами беспилотных систем Украины Бровди о стратегии ударов
  5. Без Трампа, но с крупной победой. Сборная США ярко стартовала на домашнем чемпионате мира
  6. Возле Дроздов в Минске есть секретная многоэтажка — информации о ней минимум. Но всплыли данные об одной из квартир
  7. Беларуска назвала свою пенсию после 37 лет работы и попросила других поделиться цифрами. Суммы заметно отличаются
  8. «Меньше кофе надо было пить, не напьетесь вы этого кофе вечно». Беларуску оставил на заправке рейсовый автобус — кто прав
  9. Пропагандист заявил, что 196 политзаключенных, об освобождении которых ранее не было известно, уже на свободе
  10. Можно ли внезапно умереть от испуга, плохих новостей или сильного стресса — рассказываем
  11. «В Минске зарплаты по 3000? Нет, вот вам реалии». Беларуска показала расчетник водителя госпредприятия за май и удивила Threads
  12. На авторынке «умирает» один из дилеров
  13. Власти признали экстремистским фильм «Дорога на Куропаты» студии «Беларусьфильм», который был награжден Государственной премией


/

Новое исследование, опубликованное в журнале Nutritional Neuroscience, показало, что употребление коктейля, обогащенного орехами пекан, может краткосрочно улучшить когнитивные способности, сообщает Psypost.

Изображение носит иллюстративный характер. Фото: Adobe Stock
Изображение носит иллюстративный характер. Фото: Adobe Stock

В исследовании принял участие 31 здоровый взрослый человек в возрасте от 18 до 30 лет. После употребления коктейля с пеканами участники показали лучшие результаты в 8 из 23 когнитивных тестов по сравнению с результатами после коктейля, содержащего насыщенные жиры.

Орехи пекан, богатые полифенолами — мощными антиоксидантами, — как предполагается, способствуют защите мозга от воспалений и снижения когнитивных функций. Полифенолы могли сыграть ключевую роль в улучшении таких функций, как память, скорость обработки информации и обучение.

Однако исследователи отмечают, что несмотря на полученные положительные результаты, эффект был краткосрочным, а само исследование имело ограниченную выборку и проводилось среди молодых здоровых людей.

Необходимы дальнейшие исследования, чтобы определить длительность эффекта и его проявление в реальных жизненных условиях.